ВИЗА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВРЕМЕННОГО ВИДА НА ЖИТЕЛЬСТВО

Виза резиденции выдается с целью путешествия для получения временного вида на жительство. Виза имеет первоначальный срок действия шестьдесят (60) дней и действительна для однократного въезда и может быть продлена немедленно по запросу заинтересованной стороны до истечения 60-ти дневного срока действующей визы на месте пребывания в отделении миграционной службы Доминиканской Республики.

Все граждане мира могут подать заявление на получение иммиграционной визы в Доминиканскую Республику в консульских учреждениях Доминиканской Республики по месту гражданства.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

  1. Паспорт и копии страниц, на которых есть какие-либо отметки(2 разворота паспорта на один лист, пустые страницы не копировать). Срок действия паспорта должен составлять не менее 6 месяцев со дня окончания поездки.
  2. Заполненная анкета (ТОЛЬКО) на компьютере на испанском (анкета, перевод и образец прилагаются слева): ВИЗОВАЯ АНКЕТА
  3. 2 (две) цветные фотографии на белом фоне, 4x5 см. (ОБЯЗАТЕЛЬНО ВКЛЕИТЬ в анкету).
  4. Оригинал письма-ходатайства на испанском (заявления) или на русском языке с переводом на испанский, оформленное на имя Министра Иностранных Дел Доминиканской Республики г-на Роберто Альвареса (Su Exelencia Roberto Álvarez, Ministro de Relaciones Exteriores, MIREX) с просьбой разрешить выдать визу резиденции с указанием причины (супруг(a) уроженца Доминиканской Республики, инвестор или рантье, пенсионер и т.д.). В письме должно быть указано имя, фамилия, национальность, номер паспорта. Письмо должно быть подписано заявителем. В свободной форме.
  5. Для нерезидентов, проживающих в России, необходимо предоставить документ, разрешающий легальное проживание в РФ – регистрация или ВНЖ (Приложить правильный перевод документов на испанский язык с печатью из бюро переводов).
  6. Справка о несудимости с апостилем выданная в стране проживания, (Приложить правильный перевод документов на испанский язык с печатью из бюро переводов). Если гражданин проживает в Доминиканской Республике последние три месяца, необходимо кроме вышеуказанной справки, дополнительно взять справку в полиции или Генеральной Прокуратуре (Fiscalía General). Срок действия справки, выданной в России – 90 дней, в Доминиканской Республике – 30 дней.
  7. Свидетельство о рождении с апостилем (Приложить правильный перевод документов на испанский язык с печатью из бюро переводов).
  8. Медицинская справка с диагнозом общего состояния здоровья из страны происхождения (форма 86-у или 082). Также анализ крови на СПИД, на наркотики, на различные инфекционные заболевания (Приложить правильный перевод документов на испанский язык с печатью из бюро переводов).
  9. Если имеется второе гражданство или вид на жительство в другой стране, в этом случае необходимо приложить к документам копию второго паспорта и/или копию документа вида на жительство (Приложить правильный перевод документов на испанский язык с печатью из бюро переводов).
  10. Копии предыдущих виз Доминиканской Республики и/или копию документа вида на жительство в Доминиканской Республике, если речь идет о повторной подаче документов на рабочую визу.
  11. Свидетельство о браке с апостилем и нотариальным переводом на испанский язык (если имеется) (Приложить правильный перевод документов на испанский язык с печатью из бюро переводов).
  12. Нотариальное разрешение родителей или опекунов с нотариальным переводом на испанский язык (Приложить правильный перевод документов на испанский язык с печатью из бюро переводов).
  13. Документ, подтверждающий причину, по которой требуется виза резиденции, если имеет место, с нотариальным переводом на испанский язык. Требуется иметь при себе оригиналы и копии или нотариально заверенные копии. Может быть связано с:
    • Доминиканец по происхождению. Свидетельство о рождении должно быть легализовано в Центральном избирательном управлении (Junta Central Electoral);
    • Брак с гражданином (гражданкой) Доминиканской Республики или легально проживающим (имеющим постоянный вид на жительство в Доминиканской Республике). Доминиканское свидетельство о браке должно быть легализовано в Центральном избирательном управлении (Junta Central Electoral), включая седулу (cédula) доминиканского(ой) супруга(и) или копию удостоверения вида на жительство. Свидетельство о браке, выданное не в Доминиканской Республике см. п.11. Для всех получателей визы, которые либо женаты на доминиканцах, либо - на легально проживающих, необходимо предоставить справку о финансовой состоятельности супруга(и);
    • Сын (дочь) доминиканских граждан. Требуется копия седулы (cédula) родителей. Если получатель визы является ребенком легально проживающих на территории Доминиканской Республики родителей, необходимо предоставить копию документа вида на жительство родителей. Для всех детей доминиканцев и детей легально проживающих, необходимо представить справку о финансовой состоятельности родителей;
    • В качестве пенсионера или рантье;
    • Для владельцев бессрочного рабочего контракта (предоставить оригинал рабочего контракта и свидетельство Министерства Труда, в котором должно быть указано, что организация (компания, предприятие) зарегистрирована в Объединенной Системе Трудовой Регистрации (Sistema Integrado de Registro Laborales – SIRLA), кроме того, что соответствует постановлению в ст. 135 Трудового Кодекса Доминиканской Республики);
    • В качестве предпринимателя или инвестора, инвесторы имеют право на получение ПМЖ при условии осуществления доказанных инвестиций в экономику страны в размере не менее 200 000 долларов. Представить подтверждающие документы. Инвестиции должны быть подтверждены сертификатом подтверждения от C.E.I.-R.D. или C.N.Z.F.E. или банковским сертификатом, если инвестиции сделаны в банковские инструменты. Средства на личном банковском счете не являются инвестициями.
  14. Документы, удостоверяющие экономическое положение заявителя с нотариальным переводом на испанский язык (Приложить правильный перевод документов на испанский язык с печатью из бюро переводов). Эти документы могут включать в себя в зависимости от обстоятельств:
    • Письмо из банка: тип счета, дата открытия и баланс счета на дату выписки;
    • Копия свидетельства движимого или недвижимого имущества (о праве собственности).
    • Копия документа, подтверждающую регистрацию компании в Доминиканской Республике (при наличии таковой) - для бизнесменов. Должна быть зарегистрирована в Министерстве Промышленности и Торговли (Secretaría de Estado de Industria y Comercio), включая копию Устава компании;
    • Копия последней налоговой декларации от Главного управления налоговых сборов, и копия расчетного листа или удостоверение Национальной Регистрации налогоплательщика (для бизнесменов, имеющих фирму на территории Доминиканской Республики);
    • Копия финансового сертификата - для бизнесменов, работающих на территории Доминиканской Республики;
    • Для пенсионеров:Копия пенсионного удостоверения и документ подтверждающий сумму ежемесячного дохода пенсионера, все документы должны быть с апостилем и нотариальным переводом на испанский язык. Пенсионеры обязаны получать пенсию не меньшее тысячи пятьсот американских долларов (US$1,500.00) или его эквивалент в национальной валюте. Доход должен быть документально гарантирован на пожизненный срок;
    • Для раньте:регулярно получаемых доход с капитала, облигаций, имущества, земли предоставить нотариально заверенные копии документов, подтверждающих доход с нотариальным переводом на испанский язык. Рантье должны будут предъявить доход, соответствующий двум тысячам американских долларов (US$2,000.00) или его эквиваленту в национальной валюте. Доход должен быть документально гарантирован на срок не менее 5-ти лет.
    • За каждого зависимого родственника главного заявителя потребуется предъявить дополнительный доход, соответствующей сумме в тысячу американских долларов (US$1000.00)
    • Справка с места работы на бланке компании, подписанная первым лицом компании или другим лицом, имеющим право подписи, в котором указана занимаемая должность заявителя, заработная плата и срок работы на данном предприятии.
    • Все документы должны быть выданы учреждениями, расположенными в стране проживая по своему гражданству, не принимаются счета и недвижимость за рубежом, должны быть местные инвестиции от имени заявителя.
  15. Гарантийное письмо и декларация гаранта на испанском языке. Подпись гаранта заверить нотариально в присутствии двух свидетелей в Доминиканской Республике и легализовать в Управлении Генеральной Прокуратуры Доминиканской Республики. Подписывается гражданином Доминиканской Республики или легально проживающим на территории Доминиканской Республики гражданином, который указывает связи с заявителем, и который становится его гарантом. Гарант несет экономическую ответственность и берет на себя расходы по депортации заявителя, если заявитель нарушит закон. 

ЗАМЕЧАНИЯ

  • Все официальные документы, такие как свидетельства о рождении, о расторжении брака, о смене имени, о смерти; справка о несудимости, пенсионное удостоверение, дипломы, аттестаты и т.п., выданные не в Доминиканской Республике, которые могут потребоваться заявителю на визу резиденции для дальнейшего их использования в Доминиканской Республике должны быть апостилированы, затем переведены на испанский язык легальным переводчиком и подпись переводчика нотариально заверить. Заграничный паспорт переводить не требуется;
  • После того как заявитель получил соответствующую визу резиденции и сдал анализы в Доминиканской Республике, нужно направить все документы в Миграционное Управление,чтобы дать законный ход для разрешения получения Временного вида на жительство (ВНЖ) сроком на один год. ВНЖ продлевается каждый год в течение 5 лет за 30 дней до окончания срока, после 5 лет можно подавать прошение на Постоянное место жительства (ПМЖ) за 45 дней до окончания срока. В первый раз ПМЖ выдается сроком на 1 год и далее продлевается каждые 4 года, после получения ПМЖ можно подавать прошение на гражданство (закон о миграции номер 285-04 положение 631-11, пункт 49 и 75).

СТОИМОСТЬ:

Срок исполнения от 10 рабочих дней. Стоимость - $150.

ВНИМАНИЕ!

  • Оплата принимается строго в американских долларах (USD), без сдачи.
  • Срок рассмотрения документов и легализации начинается на следующий день после подачи документов.
  • Для подачи документов на визу резиденции необходимо ЛИЧНОЕ ПРИСУТСТВИЕ в Консульском отделении Посольства в Москве, от личного присутствия освобождаются дети до 18 лет.
  • Документы и оплата по почте не принимаются.
  • Все копии документов должны быть хорошего качества.
  • При отказе консульский сбор не возвращается.
  • Прием граждан и представителей турагентств с 11:00 до 16:00, кроме выходных и праздничных дней, по предварительной записи через электронную почту Посольства.

Наши координаты:

101001, Москва, улица Покровский бульвар, дом 4/17, строение 1, подъезд 1, 6 этаж (м. Чистые пруды, Китай-город).
тел/факс: +7(495) 415-36-01 – консультации по консульским вопросам.
тел/факс: +7(495) 415-25-96 – секретариат, администрация.
Email: seccionconsularrusia@mirex.gob.do